Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА


Главная Новости

Низкий контент – что это?

Опубликовано: 19.10.2023

Низкий контент – что это?

Создание контента является важным элементом каждого Маркетинговая стратегия В сети. Бренды публикуют уникальный контент в виде записи в блоге,спонсорские статьи,записи в социальных сетях или просто описания услуг/продуктов. И хотя рекомендуется, чтобы такой контент был очень качественным, существуют ситуации, в которых можно смело решиться на так называемый низкое содержание. Рассказываем, что именно.

Что такое низкий контент?

Низкий контент, также называемый дешевым контентом, — это не что иное, как контент более низкого качества (не путать с «низким качеством»), который очень широко используется в кампаниях онлайн-маркетинга. Хотя, создавая рекламный контент Изображение бренда вы должны предоставить получателям хорошее качество, но контент не всегда адресован читателям.

Когда кампания предсказывает, что главный цель создания контента — поддержка SEO-деятельности и улучшение позиций сайта в поисковой системе,то низкий уровень содержания будет очень хорошим выбором. Здесь не нужно достигать уровня лингвистического мастерства, написание обширных статей научные или основанные на нескольких источниках. Что более важно, так это то, чтобы контент соответствовал конкретным правилам. маркетинговое агентство ответственный за позиционирование сайта клиент.

Характеристики низкого содержания

Дешевый контент, как следует из названия, дешев. Это следует понимать с точки зрения вознаграждения, которое он получит. агентство контент-маркетинга (прямо или косвенно нанятых SEO агентство ) для создания контента, подходящего для конкретной кампании. Такие тексты, конечно, будут дешевыми, особенно по сравнению с эксклюзивным контентом, используемым в типичных текстах. кампания контент-маркетинга.

К характерным признакам низкого содержания относятся:

  • высокая плотность ключевые слова,
  • написание текстов "за фразу",
  • размещение ключевых слов в заголовке и хотя бы одном подзаголовке,
  • никаких ссылок на источники,
  • тематическая вторичность (например, агентство может написать 20 статей на одну и ту же тему, только разными словами),
  • средний уровень языка,
  • низкая консультативная ценность.

Когда используется низкий контент?

Всякий раз, когда мы заранее предполагаем, что письменные тексты они не должны представлять интерес для читателей, т.е. будут скрыты на сайте и видны только алгоритму Google. Однако это не следует приравнивать к созданию бессмысленного контента.

Роботы Google становятся все лучше в оценке качества и лингвистической правильности текстов, поэтому контент должен быть не только уникальным, но и написанным понятным, безошибочным языком, без преувеличения количества используемых и повторяющихся ключевых слов.

Низкое содержание очень важно SEO-инструмент и к нему следует относиться соответственно, не умаляя его полезности. С другой стороны, на этом сложно все основывать. маркетинговая стратегия компании,который помимо борьбы за высокая позиция в Google следует также позаботиться о своем имидже – и здесь нужен гораздо более качественный контент.

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.

 
 
rss