Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА


Главная Новости

Мы читаем Татьяна Плевник: Приманки; Похожие новости; Мы читаем

Опубликовано: 25.10.2023

Мы читаем Татьяна Плевник: Приманки; Похожие новости; Мы читаем

Сборник короткой прозы «Вабе» — ее первая книжная публикация. Уже есть субтитрыСборник несвязанных между собой историй, в котором каждый стоит и падает только по существу, говорит, что это сборник самостоятельных рассказов, который автор задумал с большой долей критики, иронии и самоиронии как своего рода литературный эксперименты.

Фото: Литера

И действительно, каждая история подобна существу сама по себе, даже экзотическому существу, которое автор спроектировал и выставил на обозрение, любопытствуя посмотреть, какие пути оно пройдет во внутренних мирах читателей. Женский пол выбран не случайно, поскольку автор обращается почти исключительно к женской читательской аудитории. Возможно, одна из историй побудит случайного читателя писать, как сказано в самом начале сборника:"Чтение - это, по сути, не что иное, как приманка к письму, которая срабатывает, как только вы ставите книгу вниз. Я бы написал это совсем иначе, скажете вы себе."Написание здесь подчеркнуто диалогическое, поскольку, как он пишет,"задача каждого текста, по крайней мере в теория, состоит в том, чтобы каким-то образом соединиться со своим читателем, что довольно сложно, потому что ему приходится склеивать три репрезентативных выражения: своего автора, литератора и идеальное, которым управляет литература».

В сборнике Vabe Татьяна Плевник не только обращается к читательской аудитории, но и входит в диалог с известными писателями. Состав сборника в основном таков: за главой, рассказывающей о литературном творчестве и непосредственно касающейся читательниц, следует рассказ, своего рода литературный рассказ. пример,пример, не обязательно того, о чем мы только что прочитали. Каждая история представляет собой отдельный мир, в котором автор создает разные жизни, одни из которых вероятны, другие возможны когда-нибудь в будущем, как в апокалиптическом повествовании под названиемПтицы, цветы, деревья, небо,остров, море, полное рыбы,который является частью группы из трех рассказов под общим названием.Научная фантастика. В некоторых историях даже кажется, что автор мог их пережить, и, возможно, это наиболее очевидно в самой истории.Ясновидящий поэт иПрощание с сандалии мамы,рассказывающие о светской жизни 1968 года и «Радио Штудент», где автор фактически работал в тот период. Но это даже не важно, ведь конфессиональная литература создается и на"на перекрестке между памятью о реальном опыте и его литературным выражением".

Если некоторые истории более или менее близки к тому, что, по мнению читательской аудитории, могло случиться с автором в большей или меньшей степени, то другие представляют собой упражнение в возможном когда-то в будущем, в фантастическом, что выливается в чистую науку. художественной литературы или исследования психологии людей, принадлежащих к маргинальным слоям общества, таких как душераздирающиеДавайте стрелять тот луна, в котором навсегда предрешена судьба всех участников:"Это печальный вечер, обычный вечер неудачного дня, когда молодой человек, у которого впереди почти вся жизнь,приведет к аварии."[( 14501)]

Неожиданные повороты в конце историй также распространены. Литературные сюжеты настолько правдоподобны, что каждая история представляет собой окно в другой мир, детально разработанный. Каждый рассказчик, а также литературный персонаж говорит на языке, который ему подходит. или литературный язык или сленг, адаптирована и лексика, что наиболее наглядно проявляется в сопоставлении судьи и его непонятной жены вЛуковом приговоре. Изменение перспективы — один из первых принципов творчества. Некоторые истории экспериментальный также по формату, напримерсто интерпретации запустенияиПятьдесят семь дань уважения семье отца и матери, где при перечислении значений каждый пример является продолжением построения истории. То же самое можно сказать и обо всей коллекции, поскольку каждая история — это всего лишь прелюдия к возможным историям, которые могут из нее последовать. Приманки Татьяны Плевник – это настоящая приманка для писательства.

Из выставкиС книжного рынка.

Комель, Плевник, Карлин, Старчевич

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.

 
 
rss