НАВИГАЦИЯПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
|
Некоторые предприниматели опасаются, что маркетинг является слишком дорогим, другие не могут найти на это времени. Если не объявить, кто вы и что продаёте, кто тогда о вас узнает? Вот 40 маркетинговых идей для розничного бизнеса. 1. Создайте календарь для клиентов с названием вашего магазина и его адреса 2. Поместите информацию о продуктах и услугах на заднюю сторону своей визитной карточки 3. Всегда носите с собой визитки и размещайте их в местах нахождения вашей целевой аудитории 4. Зарегистрируйтесь в торговой ассоциации или организации связанной с вашей отраслью 5. Сделайте подарочный сертификат и используйте анкету при его выдаче для сбора контактной информации ваших клиентов 6. Разработайте брошюру с продуктами или услугами вашего магазина 7. Регулярно участвуйте в семинарах по теме вашей отрасли 8. Распечатайте слоган вашего бизнеса на фирменном бланке, в вашей факсовой форме, электронной почте, на накладных и счетах-фактурах 9. Разработайте веб-сайт для ваших продуктов или услуг. Подберите запоминающийся адрес и включите его во все маркетинговые материалы 10. Включайте отзывы клиентов в ваши печатные издания и на сайт 11. Пишите в качестве эксперта статьи и советы на темы связанные с вашей отраслью 12. Отправляйте статьи в местные газеты, журналы и торговые издания 13. Устраивайте встречи в нерабочее время для ваших сотрудников их друзей и родственников 14. Оденьте сотрудников в бесплатные футболки с вашим логотипом 15. Отправляйте пресс-релизы о заслуживающих внимание событиях так часто, как это необходимо 16. Создайте ежегодную премию и опубликуйте эту информацию 17. Разработайте собственное ТВ-шоу по вашей специализации и предоставьте его на местном канале или общественной радиостанции 18. Создайте пресс-кит (комплект видео, аудио, печатных материалов о продукции и услугах компании) 19. Создайте автоответчик или систему голосовой почты, в которую включите основную информацию: рабочее время, адрес компании, веб-сайт и т. п. 20. Зарегистрируйтесь в торговой палате, где вы сможете общаться с владельцами подобных бизнесов 21. Пригласите к себе видных городских чиновников и прессу 22. Получите бесплатный номер телефона 8-800…. 23. Размещайте объявления для читателей вашей целевой аудитории 24. Распространяйте сувениры с вашим логотипом, ручки, кружки, коврики для мыши и т. п. 25. Реклама в общественных местах: скамейки, автобусы, популярные веб-сайты и т. п. 26. Улучшите ваши вывески (визуализацию) 27. Примите участие в выставке и оформите свой стенд 28. Посещайте дни карьеры в средних школах 29. Спонсируйте различные мероприятия 30. Уделите своё время благотворительным и некоммерческим организациям 31. Предоставьте вашу продукцию на благотворительную акцию 32. Публикуйтесь в жёлтых страницах посвящённых вашей отрасли и смежным областям 33. Создайте программы лояльности для существующих клиентов 34. Распечатайте бюллетень для ваших клиентов со специальными предложениями, советами и другой своевременной информацией 35. Отправляйте рукописные благодарственные письма важным клиентам, при каждом удобном случае 36. Используйте яркие конверты при отправке прямой почтовой рекламы 37. Показывайте демонстрации продуктов в телевизоре, который установите в магазине 38. Пригласите знаменитых гостей на мероприятие в вашем магазине. Широко осветите это событие в телевизионных новостях 39. Создайте выставочные витрины в удалённых от вашего магазина местах: аэропорты, больницы, крупные офисные здания 40. Объединитесь с не конкурентами по бизнесу и создайте совместное пакетное предложение |
Цитата дняБольшинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого. |